?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Тайна Славянской цивилизации и ЭТРУСКИ

"Кто, если не я, защитит твоих живых, а не мертвых"

Надпись на этруском шлеме.




Ровно 100 лет назад, при раскопках древнего города Феста, миру явился этот диск. Замечательный образец неведомой дотоле письменности. Он стал символом всего самого таинственного и загадочного в области древней истории, археологии и лингвистики.
Тайна славянской цивилизации.
Геннадий Станиславович Гриневич, с отличием закончив Московский Госдарственный Университет, большую часть свой трудовой жизни отдал любимому делу - геологии. Ему, по роду профессии, приходилось колесить по стране, заниматься разведкой земных недр, работать в сложнейших полевых условиях, от Кавказа до Дальнего Востока. Но неожиданно для сослуживцев и знакомых, на взлете своей карьеры, он оставит работу в геологии, обжитую Московскую квартиру, и поселится в Тверской губернии, проводя здесь большую часть своего времени.
Лишь позднее, когда выйдет его первая книга, станет известно, что Гриневич около 20 лет отдал исследованиям в области истории и лингвистики. И виновницей этого неожиданного поворота судьбы будет все та же обжигающая тайна Фестского диска.
Гриневичу принадлежит фендаментальный труд, основополагающий во всех отношениях - открытие древнейшей письменности славян. Но это потом. А вначале Гриневич углубится в самые сокровенные, порой противоречивые, мало известные исторические документы.
Письмена.
В.Н. Татищев (1686-1750):
"Подлинные же славяне, задолго до Христа, и славяно-русы, собственно до Владимира, письмо имели, в чем нам многие писатели свидетельствуют."
Екатерина II (1729-1796):
"Однако же, по словам Несторовым и иным, видно, что славяне до Нестора письмена имели, да оные утрачены, или еще не отысканы, и потому до нас не дошли."
М.В.Ломоносов (1711-1765):
"Не предосудительно ли славе российского народа будет, ежели его происхождение и имя положить столь поздно, а отрицать старинное, в чем другие народы себе чести и славы ищут?"
Михайло Васильевич Ломоносов, гениальный русский ученый. Его открытиями в области химии, физики, геологии, географии мир пользуется и по сей день. Выдающийся исследователь отечественной истории, Ломоносов подверг анализу и жесточайшей критике труды Шлецера, Байера и Миллера. И, как подлинный ученый, ответил на чрезвычайно важные вопросы истории происхождения славян.
Отрывок из фильма "Михайло Ломоносов":
"- Вы на что намекаете, на мою диссертацию о происхождении росов? - Да, именно на нее. Вы происхождение государства российского от шведов, т.е. норманов исчисляете... Что не токмо научно необосновательно, но и глубоко для россиян оскорбительно... Вы призрели сообщение Новгородской летописи, сочинения греческих и римских писателей, где упоминается о славянских предках наших, своими князьями управляемых... Еще задолго до прихода Рюрика на Русь..."
Диссертация Миллера обсуждалась в Академии целый год. Она была запрещена решением конференции. Возмущенный сочинительством Миллера, Ломоносов был вынужден приняться за написание древней российской истории, основанной на первоисточниках и уникальных документах античности.
Чеи больше Гриневич погружался в исторические документы, тем больше удивлялся отсутствию системного подхода к анализу важнейших имеющихся исторических свидетельств.
Гриневич: "Ведь существуют исторические источники 9 - 10 века, которые свидетельствуют о том, что у славян была письменность. Вот в частности, возьмите известное "Сказание о письменах" чернорижца Храбра, это болгарский монах, который жил на рубеже 9-го, либо 10-го века. Он писал еще в то время, что у славян книг не было, "но чертами и резами чтяхаю и гадахаю" ".
В последнее время появилось немало серьезных публикаций и научных исследований историков и языковедов, указывающих на более древнее формирование славянской общности, и возникновение письменности у славян, на более широкий ареал расселения славноариев - древних руссов, и их влияния на возникновение древнейших культур иных народов. Подтверждающих, и "Арктическую теорию" Теллака, и исследования Ломоносова, Татищева, Классена, и многих других ученых.
Особое место занимают труды выдающегося ученого - академика Рыбакова.
Борис Александрович Рыбаков: "Что считается первичным расселением славян, что называется условно, прародиной славян..."
Гриневич: "На Украине, в Восточной Украине, существует, так называемая, Черняховская археологическая культура. Борис Александрович Рыбаков настаивал на том, что это славянская культура. Но все остальные ученые - специалисты, те кто интересовался этой культурой, считали что это культура германская. На том основании лишь, что на изделиях Черняховской культуры есть надписи. Эти ученые возражали Борису Александровичу таким образом: "У славян не было письменности, поэтому это не может быть славянская культура." ". Гриневич смеется.
Во 2 - 5-ом веках нашей эры, на исконных славянских землях, от Среднего Днепра до Дуная, укрепилось государство антов, изревле живших в народовластии и противостоящих нашествию готов.
Гриневич: "Я насчитал более 100 знаков. А если в письменности имеется более 100-ни различных по начертанию знаков, значит это не может быть буквенныи письмом. Это общеизвестное положение. Поскольку в современном русском письме, например, только 32-ве буквы, в глаголице было 43-ри буквы. А здесь 100-ня, различных в графическом отношении, знаков. Значит, мы имеем дело не с буквенным письмом, а со слоговым. И мне совершенно ясно, что Борис Александрович Рыбаков был прав. "
Работа Гриневича - это сложный объемистый труд, кропотливо собранных и изученных документов.
Надпись на Новочеркасской баклажке: "Чтоби еда не бегла как вода, весу взявши за два бока, пей сие."
При сопоставлении знаков, типа черт и резов, с кириллицей и глаголицей, болгарской или хорватской, обнаружены 23-ри знака, совпадающих по форме. Итак, Кирилл заимствовал знаки для своего алфавита из более древнего славянского письма.
Трипольская культура
Расцвет великой Трипольской культуры приходится на 3-4 тысячелетие до нашей эры, и охватывает территорию от Днепра до Дуная. Земля, засеянная нива, была уподоблена женщине. Отсюда - поклонение Матери Всего Сущего - богородице Ладе.
Трипольцы были опытными хлеборобами. Только одной пшеницы выращивали более 4-х сортов! Не говоря уж о других злаках. В сложных узорах, украшавших керамику Триполья, отражение мира, его единства. За внешней изысканностью линий орнамента спрятано всеобъемлещее знание законов "небесной механики", рождение звезд и движение галактик, понимание жизни вселенной и место прародины в космическом коловращении планеты.
А.Г. Корвин-Пиатровский, кандидат исторических наук Академии Наук Украины: "У нас на Украине есть совершенно уникальный феномен для всей Европы, да и для всего мира. Это Трипольские поселения-гиганты. Например, это поселение Таленки, которое занимает 4,5 квадратных километра. Благодаря геомагнитным разведкам, мы определили, что на этом поселении было 2700 жилищ. Раскопано из них, на сегодняшний день только 31-но поселение. По предварительным данным, на таком поселении могло проживать, исходя из учета разных подходов к демографическим оценкам, от 8 до 12-ти тысяч человек."
По численности жителей Трипольские городища превышали Киев, времен Ярослава Мудрого. Более 4000 лет назад трипольцы возводили 2-хэтажные дома, с мощными стенами и деревянными перекрытиями!
С.В.Жарникова, кандидат исторических наук: "Это были не глиняные дома. В Триполье были срубы, 2-х и даже 3-хэтажные. Что для современной Украины, например, не характерно. Это характерно для Закарпатья и Прикарпатья. Кстати, название рек в Прикарпатье, Закарпатье и Триполье, этой русинской Украины, абсолютно идентичны, например, названиям на территории Великого Устюга, Тарновского или Тотемского районов России. Прямо пачками идут одинаковые названия. И именно, конкретно, в этих локальных регионах. "
А.Г. Корвин-Пиатровский: "Наиболее характерной для Трипольской культуры планировкой была планировка по кругу. Когда жилища располагаются по кругу, причем торцами без дверей смотрят наружу, а дверями внутрь поселения. "
Но точно такой же принцип заложен и в архитектуре Аркаима, уникального города-обсерватории, открытого на Южном Урале.
Стоунхендж - "родной брат" Аркаима по структуре построения, и находится на одной параллели с ним, на Юге Англии. Что это? Потрясающее совпадение или закономерность?
Гриневич: "О том, что Трипольцы превышали все окружающие народы, ни у кого не вызывает сомнения. И Трипольцы тоже владели письмом. На керамических изделиях большое количество одиночных знаков. Эти знаки собраны, сгруппированы, и их количество тоже превышает 100-ню. Их даже больше, более 150-ти знаков. Что свидельствует о том, что у трипольцев письмо тоже было слоговое. Но самое интересное вот в чем - когда эти одиночные знаки я сопоставляю со знаками фестсткого диска, то оказывается, что в графической основе они абсолютно идентичны. Так что все, что касается Триполья, и наличия в этой культуре письменности, это не вызвает у меня никаких сомнений. "
Известно, что Трипольская культура в 2000-м году до н.э. "потерпела сильный разор". Однако загадка, и по сей день - почему трипольцы, покинув свои селения, не взяли с собой своих вещей?
Славяне расселялись не постепенно, а переселяясь, словно переносясь птичьими перелетами из края в край. Видимо поэтому, греки называли их аистами, "пелазгами".
Арктическая родина славян
Известно также, что в 3-м тысячелетии до н.э. славяне, в своем движении из Триполья на Юг, достигли Пенджаба и Инда, где создали величайшую протоиндийскую культуру. На основе которой поднимется культура Древней Индии.
С.В.Жарникова: "Дело в том, что еще в 1903 году выдающийся индийский исследователь Балдгахкар Картилаг написал свою книгу "Арктическая родина в Ведах". И постольку, поскольку он был брахманом, то имел доступ к священным текстам. Когда он проанализировал Ригведу и Авесту, то обнаружил, что в них описываются такие явления, которые невозможны южнее 56% Северной широты. Это - движение созвездий Запалярья и Приполярья, Полярное сияние, год разделен на две половины - полгода день, полгода ночь. Это описание таяния весенних снегов. ТО есть там такое количество географических и астрономических реалий, которых в Индии просто нет. Семь звезд Большой Медведицы всегда находятся высоко, и кружатся по кругу вокруг Полярной звезды. Все созвездия. Этот круг можно увидеть только в Приполярье, в северных регионах. На территории Еропейского Севера сохранилось грамадное количество названий рек, озер, которые переводятся только с санскрита.
Посмотрите, наша Олонецкая губерния. Там течет река Шива, рядом река Ганеж, рядом река Падма, что значит "лотосовая". Плюс ко всему три Ганги. Две Ганги на территории Архангельской области. Наша Сухона вологодская переводится с санскрита "легко преодолимая".
Еще в 17-18 веке в Индии, брак в высших кастах считался незаконным, если запись о нем не сделана на бересте! Причем в самом санскрите есть слово "нахчитам", т.е. "нечитанное". А это значит, что в то время уже должны были писать.
Вот вам, пожалуйста, Кирилл и Мефодий. Создали они славянскую Азбуку? Или все же до этого были черты и резы, которые записывались на бересте."
Гриневич: "Количество надписей протоиндийской, так называемой, культуры огромно. Юрий Кнорозов, который пытался расшифровать протоиндийское письмо, писал, что санскрит является калькой с протоиндийского языка. Но представляете, какая интересная получается связь... Все удивляются - откуда в санскрите такое количество славянских форм и слов? Но в то же время они продолжают говорить, что это калька с протоиндийского. Но тогда получается, что оригинал был славянским. "
С.В.Жарникова: "На сегодняшний день профессор Шарма, отвечая на вопрос - какие из языков он считает наиболее близкими, сказал: "Я не задумываясь отвечу. Это русский и санскрит." А Мэя говорил, что индоевропейский язык - это славянский язык в своем естественном развитии. И язык этот, судя по той номенклатуре, форме, которая в нем заложена, формировался здесь, в России, на Севере, недалеко от Приполярья.
Естественно, что здесь нужно искать корни очень многого. И нас, например, не удивляет, что Холмогоры стоят на таких островах, как Кхур-остров и Наль-остров. Хотя в Махатхарате предки ариев называются Кхур и Наль."
Этруски.
Критская держава - хозяйка Эгейского моря находилась на вершине своего могущества, когда до Крита докатилась сильная взрывная волна вулкана Санторин, вызвавшего большие разрушения. Остров накрыло кучей пепла. Города Крита были превращены в развалины, а остров в безжизненную пустыню. Жители Крита покинули остров.
Ничто ненапоминало ученым, пришедшим в конце прошлого века на Крит, о его былом могуществе. Дворцы были скрыты слоями земли, а на ее поверхности стояли убогие хижины.
Тем неожиданнее и значительнее было открытие археолога Артура Эванса. Великолепный дворец правителя Кносса предстал перед изумленными взорами археологов. Но еще более поразительным оказался архив кносского дворца. Сотни глиняных табличек, покрытых неизвестными письменами.
Первым предпринял попытку расшифровать критские письмена Артур Эванс. Но он не смог продвинуться дальше формального анализа, и ограничился лишь классификацией.
Его работу продолжил англичанин Майкл Вентрис. ПОявилась наука о дешифровке критских надписей - микенология. Однако понятных текстов, после всех попыток их дешифровать, практически не было. Они не поддавались переводу.
Гриневич занялся расшифровкой критских надписей в поисках истока письменности, типа черт и резов. Он исходил из того, что авторы критских надписей - пелазги являются праславянами.
Гриневич: "На Крите в свое время, 2000 лет назад, существовало письмо. Со своеобразным типом и строем письма. Специалисты назвают его "эгейский селибарий". Так вот для эгейского селибария характерны слоги открытого типа. Эгейским селибарием выполнен знаменитый загадочный и таинственный Фестский Диск. "
Фестский диск - уникальное сокровище древнего Крита, найденного в царском дворце на раскопках древнего города Фест. Здесь летом 1908 года при раскопках был обнаружен замечательный образец неведомой дотоле письменности - Фестский диск.
Попыток расшифровать Фестский диск было великое множество. В качестве ключа применяли языки: греческий, хетский, ликийский, корийский и даже семитский.
Джон Чедуэйк, опытнейший шифровальщик, сказал однажды: "Дешифровка этой надписи остается за пределами наших возможностей".
Гриневич: "Но самое поразительное было то, что когда я начал сопоставлять просто знаки... Значит брал таблицы линейного письма "А" и линейного письма "В" (с Фестского диска) и сопоставлял со знаками черт и резов, то находил полное сходство очень большого числа знаков. Около 70-80%. Знаки имели абсолютно идентичное начертание. И получается, что Крит, это 2-е - начало 3-го тысячелетия до н.э., Критская культура была создана славянами. И язык, на котором они говорили, по грамматическому строю, словарному составу, очень близок к древнерусскому языку."
Сакральные символы русской вышивки.
За витринами Ираклионского музея застыла терракотовая симфония древнейшего индоевропейского Ведения, солнечная суть которого искусно зашифрована в геометрических орнаментах и фигурках богов.
Духовная и генетическая связь праславян с Творцом, глубочайшее понимание природы Мирозданья передавалось из поколения в поколение, неизменно наследуя традицию Северной Прародины славян.
С.В.Жарникова: "Вот здесь вы видите орнаментальные ряды, которые вы увидите и в Триполье - по 4-ре свастики, сведенные вместе. Они присутстуют очень часто в Северорусском орнаменте. И судя по всему, они связаны с Древней Аскезой Пяти Огней. Когда жрец, ожидая прихода Солнца, становился между 4-мя кострами в виде свастик, и считалось что пятый огонь - это сам жрец.
Смотрите. Рожаницы, вот они (явное сходство с фигуркой богини с острова Крит). Вот у нее голова, расставленные в стороны руки, две пары рук. Вот они четырехрукие боги и богини славян. И мы вспоминаем, что в Ведической и Авестийской традиции Калаши Гиндукуша, у первой мигрантской волны на Евроазиатский континент, там представление о некоем творящем начале, как о женщине рожающей, корове и дереве с золотыми (осенними) листьями.
А посмотрите внимательно на этот центральный орнамент. Вот такая сложная миандровая прорисованная композиция. И это сделано в 19 веке Гризовецкой крестьянкой.
Интервал между тем и этим боле 20.000 лет. А орнаментальная схема все равно сохраняется! "
Этруские надписи.
Ранней весной 1828 года, во время пахоты, крестьянин из Тосканы обнаружил эту этрускую гробницу. При свете факелов археологи уведели уходящие вглубь своды. Античная Этрурия предстала перед ними такой, какой она была во времена своего величия. Так полузабытая древняя цивилизация внезапно открылась людям, живущим 20 веков спустя после ее гибели.
Этрускам принадлежат древнейшие на Аппенинском полуострове памятники письменности. Римляне гворили: "Этрускан нон легитур". Что значит: "Этруское не читается".
Кто же были этруски? На каком языке они говорили?
Работая с этрускими надписями, Гриневич выяснил, что и в этруских текстах насчитывается также большое количество знаков. Число их доходило до 100-ни. И это вновь указывало на слоговое письмо.
Гриневич: "А самое поразительное было то, что когда мы стали сопоставлять знаки черт и резов, критские знаки, знаки протоиндийского письма с этрускими надписями, то мы увидель полное графическое сходство. И содержание этих тестов было предельно ясно и четко. Я говорю, что мы опять встретились с нашим языком, условно называемым праславянским. Хотя на сегодняшний день я бы назвал его прарусским. "
В настоящее время насчитывается боле 10.000 этруских текстов. Например, надпись на бронзовом зеркале содержит напоминание мудрости: "Погибель в богатстве, подрывающем силы. Роем живи."
"Кто, если не я, защитит твоих живых, а не мертвых", - гласит надпись на шлеме.
Гриневич: "В начале нашей эры существовал словарь, так называемый, Стефана Византийского, в котором совершенно однозначно и четко написано, что "этруски- это словенское племя". "
Этруские города.
Уже в 10-м веке до н.э. культура этрусков была сложившейся. Города, оснащенные водпроводом и всеми системами комуникаций, рудное дело, металлообработка, совершенная керамика - все говорит о высокоразвитом мастеровом народе. Инструменты, изысканное оружие, зеркала и зонтики - все это было самым совершенным в Средиземноморье.
Эти канопе, предназначенные для ритуального захоронения, встречаются по всей Италии и носят на себе печать, до боли знакомых, сакральных орнаментов Русского Севера.
Первые раскопки приходятся на начало 18-го века. Найденное поражало воображение. Это культура знала такое, что раньше приписывали изобретательному гению древних римлян. Но оказалось, чтоу Рима есть предыстория. Да еще какая!
Более 2000 лет назад этруски владели значительной частью Аппенинского полуострова. Они были хозяевами западных морей и безраздельно господствовали на всем море Тиренском. Древних римлян называют учителями Западной Европы. Но учителя учителей - это этруски.
Сеньор Ланфранко Северини 35 лет работает в Этруском Археологическом музее города Тарквиньи. Он рассказал нам о сути солярных знаков и о генетической связи этрусков со славянами.
"Массимо Палатино, крупнейший итальянский ученый", - сказал нам сеньор Северини - "давно написал о связи этрусков и славян в своих научных трудах". Но и мы не остались в долгу - и поведали сеньору Северини о подлинных славянских корнях древнеитальянской фамилии "Северини".
С.В.Жарникова: "Еще в 1926 году наш выдающийся археолог Городцов писал, что орнамент свастики, миандры, гуськи на наших вышивках пришли не из Индии, не из Греции. Все это идет еще со времен Палеолита. И все это сохраняется в вышивке русского Севера, в вышивке русских крестьянок. Какая ясная, какая чистая родовая память. "
Выдающийся исследователь орнамента Иванов говорил: "Да, отдельные элементы орнамента могут встречаться у разных народов, но вот такие сложные ковровые орнаменты могут быть только результатом генетической связи народа".
Даже Стасов в 19 веке писал об орнаменте: "Это связный текст, записанная мелодия, которая не только для глаз, но и для ума, и чувств."
Древние письмена, как путеводная нить к постижению тайны славянской цивилизации, озаряют светом Ведения забытые традиции наших предков.
И словно духовное завещение из глубин тысячелетий приносит нам раскрытое послание Фестского диска:
"Место в мире божьем, что вам послал Господь, окружите тесными рядами, защищайте его днем и ночью. Не место, волю - за мощь его радейте.
Где вы будете, чада будут, нивы будут, прекрасная жизнь. Расе юния чарует очи, никуда от нее не денешься. Не есть еще, будем ея мы, в этом мире божьем."

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
astrak_87
Mar. 17th, 2008 11:37 am (UTC)
Приключения в палеолите
Прочитал книгу про палеолитическое время "Борьба за огонь" (автор - Рони), - понравилось.
Романтичные приключения в тяжелую друвнюю эпоху. Книгу скачал отсюда.
Рекомендую
( 1 comment — Leave a comment )